Коротко об итогах Республиканской конференции “Жизнеспособная Система Управления для малого и среднего бизнеса”

23-24 октября наше некоммерческое партнерство «Жизнеспособная система управления» провело в Петрозаводске республиканскую конференцию «Жизнеспособная Система Управления для малого и среднего бизнеса»

Негласным слоганом этой конференции стала незабвенная цитата из кота Матроскина: «Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет». Наша конференция была посвящена пяти технологиям, обеспечивающим рост прибыли компании даже в условиях кризиса: интернет-маркетинг, продажи, CRM, управление запасами и сроками выполнения закзов, управление деньгами.

Занимаясь с 2006 года консалтингом, я обратил внимание, что лучше всего продаются мероприятия на тему «как увеличить продажи?», если вы собираетесь рассказать про «фишечки» в продажах, способах убеждения клиентов, особенностях привлечения их внимания – аудитория, как правило, с удовольствием придет на ваше мероприятие.

Но имеет ли смысл заниматься привлечением клиентов, вкладываться в рекламу, если вы не можете обеспечить наличие ходового товара или своевременное выполнение заказов? К чему приведет рост обращений, если вы не в состоянии его обслужить? Улучшит или ухудшит это вашу ситуацию?

Еще один вопрос, который тоже хорошо привлекает аудиторию: «где взять деньги?» или «как найти деньги для бизнеса?», хотя ответ достаточно прост: деньги вы можете взять только у своих клиентов, из внутренних резервов компании или у своих собственников!!! Почему я не упоминаю банки, любые другие финансовые организации? Потому что эти деньги придется отдавать!!! И сколько бы вы ни назанимали, чтобы отдать вам придется получить деньги у своих клиентов или распродать свое имущество. Других вариантов нет!!!

На этой конференции мы впервые попытались объединить для слушателей (преимущественно представителей малого и среднего бизнеса) пять необходимых условия сохранения роста: наличие продукта, достаточность финансирования, наличие клиентского учета и системы продаж, наличие системы привлечения клиентов. При этом главный акцент мы сделали на наиболее экономичных и результативных методах, которые не требуют значительных вложениях, а также тех технологиях, которые помогают найти внутренние резервы компании. Или, в крайнем случае, понять, что источников роста уже нет и нужно слезать с дохлой лошади. И все это проиллюстрировали примерами из реальных бизнес-кейсов, подтвержденных официальными отзывами клиентов.

Мне кажется, что нам удалось подобрать пакет взаимодополняющих решений, который позволяет увеличивать денежный поток организации. Опыт был интересный, слушатели сочли конференцию полезной. Фото и видео отчет опубликуем позже. Спасибо всем партнерам!!!

Но мечта, сделать современные технологии управления доступными для малого и среднего бизнеса, заставляет еще думать, искать и работать-работать-работать.

Короткий сюжет о нашей конференции вышел на канале РОССИЯ в республике Карелия:


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.