Программа ССП и стратегия

Рано или поздно компания сталкивается с необходимостью обеспечить себе конкурентное преимущество в условиях рынка с усиливающейся конкуренцией. Технологии управления, ориентированные на управление по конечному результату (MBO – Management by Objectives (управление по целям), различные технологии финансового управления (например: бюджетное управление)), не способны обеспечить требуемое качество управления, поскольку имеют дело с уже свершившимся фактом, состоявшимся результатом.

Что служит основой для реализации конкурентных преимуществ компании? Каким образом избежать ситуации «Хорошая стратегия, не имеющая шансов на реализацию»?

Инструмент был предложен профессорами Гарвардской школы бизнеса Д. Нортоном и Р. Капланом в 1992 году. Они назвали его «Система сбалансированных показателей» (Balanced Scorecard, BSC).

День первый

  • Стратегический выбор – основа стратегического управления.
  • Структура и способы стратегического анализа.
  • Ограничения и факторы, влияющие на выбор стратегии.
  • Продуктовая и конкурентная стратегия
  • Формализация стратегии.
  • Тренинг «Выбор и формализация конкурентной стратегии»

День второй

  • Методология ССП. Финансовые и нефинансовые цели
  • История создания ССП
  • Структура стратегической карты.
  • Правила построения карты сбалансированных показателей.
  • Тренинг «Построение карты сбалансированных показателей»

День третий

  • Вертикальная и горизонтальная сбалансированность
  • Декомпозиция целей в показатели.
  • Показатели и мероприятия для их выполнения.
  • Процессы обратной связи и закрепление ответственности
  • Тренинг «Разработка показателей для стратегических целей карты ССП»

 


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.