Тенденция развития компаний

Наблюдение: системная тенденция развития компаний: от поставщика ресурсов к поставщику услуг, от поставщика услуг — к аутсорсеру функций.
Однако тот, кто сразу начинает сверху сильно рискует: когда рынок начинает лихорадить (например, из-за кризиса) — вымирают те, кто не умеет быть «просто» поставщиком ресурсов.

1 thought on “Тенденция развития компаний”

  1. Поддерживаю. Цепочка потребность клиента-..-..-..-ресурс благодаря информационному обществу стремительно сокращается. Каждому приходится быть в чем то нужным иначе система неизбежно будет его выдавливать. Время обладателей средств производства безвозвратно уходит. Пришло время обладателей брендов. Именно обладатель персонального бренда становится основным владельцем власти в новом мире. Под брендом я имею ввиду кусочек мозга людей. А вовсе не бюджет рекламы.
    Выживут те кто будет своими прямыми ресурсами обслуживать потребителей. Но сливки достанутся обладателям бренда (пока нет правильного слова … или я его не знаю). Именно они формируют каналы потребления. И не важно кто непосредственный исполнитель — важно кто тебе его рекомендовал).

Добавить комментарий