Консультационные продукты делятся на два типа: обучение и модерирование и экспертная поддержка принятия управленческих решений.
1. Обучение.
Обучение проводится в одной из двух форм: семинар-трениг или погружение в тему (Theme-diving).
Семинар-тренинг представляет собой изложение теоретических основ управленческих технологий по заданой теме и получение представления о практических навыках их применения на учебном примере.
Семинар-погружение предполагает разбор кейсов слушателей применительно к рассматриваемой теме с получением обратной связи как от ведушего семинара, так и участников семинара.
Темы семинаров:
- Построение и изменение системы управления компанией
- Особенности разработки корпоративных и бизнес-стратегий
- Технологии целеполагания
- Организационное проектирование
- Описание и оптимизация бизнес-процессов
- Построение системы бюджетного управления
- Эффективная система мотивации и «умные зарплаты»
- Решения Теории ограничений для управления производством
- Решения Теории ограничений для управления запасами в цепях поставок
- Мыслительные процессы Теории ограничений и методы ТРИЗ
2. Модерирование сессий принятия коллективных решений
Процессная и экспертная поддержка сессий принятия решений (стратегических сессий) по вопросам:
- Разработка стратегии компании, выделение стратегических бизнес-единиц
- Изменение системы управления компанией
- Изменение организационой структуры компании
- Постановка системы бюджетного управления
- Формализация и оптимизация бизнес-процессов в компании
- Разработка системы мотивации в компании
3. Коучинговая поддержка собственников и топ-менеджеров