Консалтинговые продукты

Консультационные продукты делятся на два типа: обучение и модерирование и экспертная поддержка принятия управленческих решений.

1. Обучение.

Обучение проводится в одной из двух форм: семинар-трениг или погружение в тему (Theme-diving).

Семинар-тренинг представляет собой изложение теоретических основ управленческих технологий по заданой теме и получение представления о практических навыках их применения на учебном примере.

Семинар-погружение предполагает разбор кейсов слушателей применительно к рассматриваемой теме с получением обратной связи как от ведушего семинара, так и участников семинара.

Темы семинаров:

  • Построение и изменение системы управления компанией
  • Особенности разработки корпоративных и бизнес-стратегий
  • Технологии целеполагания
  • Организационное проектирование
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов
  • Построение системы бюджетного управления
  • Эффективная система мотивации и «умные зарплаты»
  • Решения Теории ограничений для управления производством
  • Решения Теории ограничений для управления запасами в цепях поставок
  • Мыслительные процессы Теории ограничений и методы ТРИЗ

 2. Модерирование сессий принятия коллективных решений

Процессная и экспертная поддержка сессий принятия решений (стратегических сессий) по вопросам:

  • Разработка стратегии компании, выделение стратегических бизнес-единиц
  • Изменение системы управления компанией
  • Изменение организационой структуры компании
  • Постановка системы бюджетного управления
  • Формализация и оптимизация бизнес-процессов в компании
  • Разработка системы мотивации в компании

3. Коучинговая поддержка собственников и топ-менеджеров

 


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.