Зачем нужна дистрибьюция и посредники?

Как-то так получилось, что многие компании стараются бороться с посредниками. Иногда это приобретает характер мании. От посредников стараются избавляться торговые сети, посредников стараются обходить производители. По крайней мере, так было еще недавно. Всем кажется, что если они исключат посредников из отношений розница-производитель, то они больше заработают. Часто это — ни на чем не основанный миф.

Сегодня ни один производитель, ни одна торговая сеть не существуют вне цепочек поставок. Мы живем в странное время, когда конкуренция уступает место коопкуренции — кооперации и конкуренции одновременно.

Фрагмент видео из моего семинара «Управление запасами в цепях поставок»:


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.