Создатели методологии ССП разработали шаблоны карт ССП для типовых стратегий конкурентного преимуществ, взяв за основу концепцию поведения на конкурентном рынке Трейси-Вирсема.
Можно их использовать как основу для разработки собственной карты ССП
В версии Роберта Каплана в начале 2000-х годов они выглядели так:
![Операционное превосходство (лидерство по издержкам)](https://i0.wp.com/egorovde.ru/wp-content/uploads/2013/03/Costs_lidership-300x185.jpg?resize=300%2C185)
![Близость к клиенту (лидерство по клиенту)](https://i0.wp.com/egorovde.ru/wp-content/uploads/2013/03/Customer_lidership-300x185.jpg?resize=300%2C185)
![Лидерство по продукту](https://i0.wp.com/egorovde.ru/wp-content/uploads/2013/03/Product_lidership-300x188.jpg?resize=300%2C188)
Начало цикла здесь